Беларусь, Минск
  • vk.com
  • facebook.com
  • instagram.com
  • youtube.com

Brembo

   Уже более 56 лет Компания Brembo является одним из самых успешных поставщиков тормозных колодок, суппортов, дисков, тормозных машинок для мототехники. С 1975 года Brembo является эксклюзивным поставщиком оригинальных компонентов для Ferrari и Ducati. В 1972 году, Компания Brembo стала официальным партнером Moto Guzzi, тем самым вышла на рынок мотоциклетных тормозных систем. Сегодня невозможно представить мотоциклетную индустрию без продукции Brembo, большинство  мото производителей, таких как Yamaha, Honda, Kawasaki Ducati, Harley-Davidson используют тормозные компоненты Brembo на своих сборочных конвейерах.

   Первый и один из главных принципов Brembo – «нулевой риск». Цель – предложить своим клиентам продукцию исключительного качества, без каких либо дефектов. Вторым принципом разработки и производства является отсутствие недостатков в конечном продукте, для чего разработана уникальная система, контролирующая качество продукции, начиная с разработки технической документации до отгрузки готового изделия конечному потребителю.

 Сегодня Brembo ценят как производителя, постоянно делающего ставку на исключительную производительность, что позволяет оставаться на лидирующих позициях в мотоспорте. Однако скорость и победы не главное, к чему стремится Brembo, основная цель - повышенная безопасность  мотоциклистов при ежедневной езде. Это становится возможным благодаря конструкторам и инженерам Компании, которые сами день за днем передвигаются по городским и загородным дорогам, испытывая свои наработки в реальных условиях. За последние годы Компании Brembo удалось понизить  количество производственных травм на 63% на своих собственных предприятиях, тем самым доказав всему миру что безопасность для Компании – не просто красивое слово, а своим принципам она следует не только на дорогах общего пользования и гоночных треках, но и у себя дома.

Тормозные колодки для мотоциклов Brembo являются одним из самых востребованных продуктов из всего ассортимента Компании. Колодки выпускаются в двух сериях - Racing и Performance. Серия Performance предлагается как замена оригинальным колодкам для особо требовательных мотоциклистов, для которых важна исключительная эффективность, отличный контроль и чёткая связь при езде на мотоцикле. Racing применяются на гоночных треках, используются заводскими командами в World Superbike и Supersport и являются шедевром передовых технологий, однако требуют дополнительный прогрев перед использованием - тем самым не подходят для гражданского использования.

  В тормозных колодках Brembo применяются различные составы фрикционных материалов, предназначенные для различных условий эксплуатации.

  Серия Racing была разработана, чтобы гарантировать пилотам высочайшие рабочие характеристики. Фрикционный материал используемый в них обладает лучшим в своем классе коэффициентом трения и линейной эффективностью, особенно при экстремально высокой температуре тормозных дисков. Вышеперечисленные факторы гарантируют исключительное торможение в течении всей гоночной сессии, вероятность провала тормозного рычага сведена к минимуму.

  Колодки Серии RC (Carbon -Ceramiс). Только для переднего тормозного контура. Предназначены для использования на закрытых гоночных трассах и соревнований любого уровня. Фрикционным материал разработан специально для спортивного применения и гарантирует линейный уровень торможения даже при сверх высоких температурах, от начала и до конца гоночной сессии.

 

    Колодки Серии SC (Sintered) - предназначены для активной гражданской езды и любительских гонок на треке. Фрикционный материал этих колодок отличается высоким коэффициентом трения без предварительного прогрева (при первом торможении), что крайне важно при гражданской езде, а так же в условиях соревнований любительского уровня. 

 

   Следует помнить, что тормозные колодки вышеперечисленных серий не предназначены для использования при низких температурахи не рекомендуются производителем для применения в условиях холодного климата. 

   Серии SA SP и Carbon-Ceramic предназначены для дорожных, спортивных и спортивно-туристических мотоциклов. Фрикционные материалы этих колодок сохраняют эффективность торможения вне зависимости от условий эксплуатации как при низких, так и при высоких температурах, при всем этом обладают увеличенным сроком службы.

   Колодки Серии (Sinterеd) - состав разработан исключительно для передних тормозных систем, обладает исключительными характеристиками вне зависимости от режима эксплуатации. Отлично подходят для активной гражданской езды в условиях города и загородных трасс. Оптимальны как замена тормозным колодкам, устанавливаемым при первом монтаже на конвеере. 

   

   Колодки Серии Carbon-Ceramic - состав разработан как для переднего, так и для заднего тормозного контура. Более продвинутый органический состав с увеличенным содержаием волокон углерода. Данный состав обладает увеличенным сроком службы, а также обеспечивает отличные характеристики торможения при любых условиях использования, таких как повышенная температура или влажность.

 

   Колодки Серии SP (Sintered) - полностью синтетический состав, разработан исключительно для заднего тормозного контура мотоцикла. Обеспечивает высокие и линейные тормозные характеристики при любых условиях.  

 

 

Ниже приведена сравнительная таблица различных серий колодок Brembo: 

   Различия между фрикционными материалами показаны линиями на графике, которые отображают коэффициент трения при различных рабочих температурах. Очевидно, что у колодок серий RC , повышенный коэффициент трения достигается при высокой температуре (300 - 450°C), а фрикционный материал серии SA (Sintered - для гражданского использования) разработан для эффективной работы при средних и низких температурах, приблизительно 200-300 °C.  Из этого следует, что применение колодок серий SA на гоночном треке приведет к повышенному нагреву всей тормозной системы, что повлечет за собой снижение эффективности торможения.  Колодки серий RC с гоночными составами фрикционных материалов при использовании на дорогах (с  более холодными тормозными дисками), дадут намного меньше тормозного усилия, что повлечет за собой увеличение тормозного пути. Промежуточные составы представляют собой компромисс между этими  типами и обеспечивают хорошие рабочие характеристики в большинстве режимов, но с потерей качества в близких к предельным рабочим температурам.

 

Тормозные колодки для мотоцикла Brembo с различными составами фрикционных материалов доступны в наличии и под заказ в нашем магазине .