Беларусь, Минск
  • vk.com
  • facebook.com
  • instagram.com
  • youtube.com

Kawasaki

  История создания торговой марки Kawasaki сильно отличается от ближайших конкурентов Suzuki, Yamaha или Honda, так как уходит своими корнями в далекий в 1877 г. Тогда Сёдзё Кавасаки создал судостроительную верфь, в результате своего развития превратившуюся в крупную индустриальную компанию, в сферу производства которой входило самолётостроение и судостроение.
За время Второй мировой все производства Компании, кроме одного, были полностью или частично разрушены. Уцелевшим оказался авиационный завод, обладавший передовым оборудованием, квалифицированным штатом сотрудников и материалами для производства. Однако производство самолетов в то время находилось под запретом США, поэтому руководство приняло решение и перепрофилировании производства для выпуска мотоциклетных запасных частей для других производителей.
Одним из первых мотоциклов, выпущенных Компанией в 60-е годы, была лёгкая 2-тактная модель со 125-кубовым мотором. Спустя 6 лет Kawasaki запускает в производство модель W1 – мотоцикл с обьемом двигателя 650 куб.см. Однако на рынке модель не пользовалась успехом, так как мотоциклы других производителей обладали лучшей разгонной динамикой, а так же легче управлялись. Для исправления ситуации Компания выпускает мало кубатурные модели. А1  Samurai оснащался 250-кубовым мотором, а А7 Avenger – 350-кубовым, но эти модели так же не стали конкурентоспособными. 

   В 1969 году Компания делает ставку на мощность, и в производство уходит модель H1, с силовым агрегатом объёмом 500 куб.см., которая так же называлась Mach III. Этот мотоцикл потребители сразу прозвали «хардкорным» из-за тяжёлого управления и увеличенного расхода топлива. Параллельно, в производство были запущены две модели с меньшими объёмами моторов.  S1 имела 250-кубовый силовой агрегат, а S2 – 350-кубовый. К сожалению, первые мотоциклы Kawasaki среди потребителей успеха не имели,однако Компания Кавасаки продолжала разработку новых моделей и выпустила свой первый мотоцикл класса супербайк, который оснащался 750-кубовым мотором и получивший кодовое название Z1. Спустя несколько лет Компания выпускает 900-кубовую усовершенствованная модель, получившую название Kawasaki Z900. Именно этот мотоцикл стал пользоваться успехом на рынке и принес Компании славу успешного мотопроизводителя.

    Позднее Компания выпускает модель Kawasaki Z1000, с более мощным мотором. Так же для закрепления успеха выпускаются младшая модель Kawasaki Z650 и флагман линейки - Z1300, призванный конкурировать с мощными мотоциклами других производителей.
Несмотря на наметившуюся в 90-е годы жёсткую конкуренцию в классе тяжёлых шоссейников, Компания запускает в производство Kawasaki ZZR-R1100 – мотоцикл с обьемом двигателя 1050 куб.см., который помимо внушительного рабочего обьема двигателя обладал еще и жёсткой рамой и отличной, регулируемой подвеской. Kawasaki ZZR по праву считался самым скоростным серийным мотоциклом среди других спортивно-туристических моделей на протяжении пяти лет.

  

      Чуть позже, Kawasaki расширяет модельный ряд ZZR представив рынку ZZR-600 и ZZR-1200, а осенью 1999 года на Парижском мотосалоне Компания представляет ZX-12R - самый быстрый на то время серийный мотоцикл в мире. Параллельно с развитием спортбайков, Компания не забывает и о других классах, востребованных на рынке. В классе круизёров в 2003 году был выпущен Kawasaki Vulcan2000, который оснащался мотором в 2053 куб.см. - самый мощным на то время V-образным мотором. Компания Kawasaki сегодня – успешный производитель кроссовых, спортивных и туристических мотоциклов, мотовездеходов и гидроциклов. Все продукты Kawasaki отличает настоящее японское качество и современный дизайн.

 

В нашем мотомагазине доступны под заказ оригинальные запчасти Kawasaki практически для любых товарных групп.