Беларусь, Минск
  • vk.com
  • facebook.com
  • instagram.com
  • youtube.com

подшипники

   Подшипники, установленные в разных узлах и агрегатах мотоцикла, выполняют различные функции. Они предназначены для сведения к минимуму негативных последствий, таких как трение, повышение рабочей температуры, износа и потери мощности в трущихся парах, что в свою очередь дает возможность повысить их износостойкость. 

   Ступичные подшипники мотоцикла обеспечивают равномерное вращение колеса вокруг своей оси, они являются самыми незащищенными, т.к. при работе испытывают огромные нагрузки, а так же подвергаются негативным воздействиям от воздействия дорожной пыли, грязи и воды. Основными признаками вышедшего из строя ступичного подшипника являются люфт вывешенного колеса и гул при езде. В переднем колесе мотоцикла обычно установлено 2 подшипника, а в заднем 2 непосредственно ступичных и один – подшипник звезды. Помимо ступичных подшипников в мотоцикле не редко требуют замены и подшипники прогрессии, которые так же сильно подвержены нагрузкам.           

                

   Рулевые колонки большинства мотоциклов «с завода»  комплектовались  шариковыми подшипниками. Они менее долговечны и износостойки, чем конические. От состояния этих подшипников зависит управляемость мотоцикла и безопасность движения, т.к. вышедший из строя подшипник может вызвать нежелательный люфт рулевой колонки, или, что более нежелательно, к её заклиниванию. Подшипники рулевой колонки обычно продаются парой, верхний и нижний, а помимо них комплект обычно содержит еще и два пыльника.

   В двигателе мотоцикла подшипники применяются в системе газораспределения и на коленвале. Так же, они применяются на шатунах и называются « шатунные вкладыши». Для 4-тактных двигателей мотоциклов обычно используются подшипники скольжения,  для 2-тактных же моторов применяются игольчатые подшипники. Коробка передач – еще один агрегат мотоцикла, содержащий множество подшипников разных типов. На ведущий вал коробки передач устанавливаются игольчатые подшипники, а сам вал удерживают роликовые и шариковые. Так как подшипники двигателя все время находятся в закрытой системе смазки и не подвержены негативному воздействию окружающей среды, выходят из строя они крайне редко.

 

В нашем мотомагазине всегда в наличии подшипники японской фирмы Koyo и американской AllBalls.