Беларусь, Минск
  • vk.com
  • facebook.com
  • instagram.com
  • youtube.com

детали двигателя

   Двигатель мотоцикла – это его сердце. При сгорании топлива в нем преобразуется химическая энергия топлива в механическую, заставляя мотоцикл двигаться. Для того, чтобы двигатель мотоцикла работал без сбоев, все его составляющие должны быть в отличном состоянии. Двигатель внутреннего сгорания мотоцикла состоит из цилиндров, поршней и поршневых колец, шатунов и шатунных вкладышей, деталей Газораспределительный механизма (ГРМ), коленвала, и прочих механизмов и деталей. Среди множества деталей двигателя мотоцикла, наиболее часто замены требуют поршневые кольца, вкладыши, различные уплотнения двигателя и детали ГРМ.

   Поршневые кольца двигателя мотоцикла герметизируют камеру сгорания при цикле сжатия, не давая топливно-воздушной смеси продавится в маслосборник. Также, они сводят к минимуму попадание в камеру сгорания масла, снимая со стенок гильзы большую его часть. Повышенный расход масла первый признак износа поршневых колец. К причинам износа можно отнести несвоевременную замену моторного масла и фильтров, также износ может появиться естественным путем, в результате длительной эксплуатации мотоцикла.

    Вкладыши - это по сути подшипники скольжения, предназначенные для шатунов, которые в свою очередь вращают коленчатый вал. В промежутке между шейками коленчатого вала и вкладышами под действием давления образуется тонкая масляная пленка, снижая трение и тем самым предотвращая износ. Износ происходит в результате накапливания в зазоре между вкладышем и шейкой коленвала твердых частиц грязи. Также вкладыши могут выйти из строя в результате их проворота, вызванного падением давления масла в системе или другими причинами.

   Также, в результате естественного износа либо других негативных факторов, частой замены требуют детали  газораспределительного механизма двигателя мотоцикла. К таким деталям относятся цепь ГРМ, натяжитель цепи, а также успокоители и слайдеры. К неполадкам в газораспределительном механизме и выходу из строя его частей приводят конструктивные недостатки двигателей, использование некачественного моторного масла жёсткая эксплуатация непрогретого мотоцикла.

   В результате этих воздействий цепь ГРМ растягивается и на звездах валов появляется износ. Основные признаки выше перечисленных неисправностей это неровная работа двигателя на холостом ходу, лязгающий звук растянутой цепи, который проявляет себя на холостом ходу, пока не поднялось масляное давление. В процессе растяжения цепи ГРМ, шток автоматического натяжителя цепи постепенно выдвигается на 1 шаг, фиксируется и уже не может задвинуться назад, тем самым удерживая цепь постоянно натянутой. Полностью выдвинутый натяжитель подлежит замене.

 

   При эксплуатации мотоцикла с растянутой цепью ГРМ подвергаются повышенному износу и слайдеры или успокоители, по которым скользит цепь в процессе работы. Сильно изношенные слайдеры цепи также подлежат замене. Величину растяжения цепи ГРМ, предельный уровень износа звезд валов можно узнать из технического руководства к мотоциклу.

 

   В нашем мотомагазине доступны для заказа детали двигателя  таких производителей как TourMax, Wossner, Prox, а также оригинальных производителей Honda, Suzuki, Kawasaki, Yamaha.